FAQ — часто задаваемые вопросы
Какой формат лучше выбрать?
Выбор формата зависит от ваших задач, количества гостей, возможностей площадки.
Фуршет лучше всего подходит для презентаций, деловых мероприятий, дружеских и семейных вечеринок, когда гости могут в непринужденной обстановке общаться и свободно перемещаться по пространству. Закуски предлагаются в удобном миниатюрном исполнении, чтобы их можно было съесть в один-два укуса. Горячие закуски подаются в мармитах с подогревом.

Банкет – это более традиционный формат с рассадкой гостей за столами, классической переменой блюд и обслуживанием официантов, более подходящий для торжественных корпоративных случаев или семейных событий.

В последнее время альтернативой Банкету стал формат Гала-ужина, когда гости рассаживаются за сервированными посудой столами, а вся еда выносится официантами курсами. Каждый курс – это небольшая порция, обычно бывает до 7 курсов. Как правило у всех гостей одинаковое меню. Мероприятие обслуживает большое количество официантов.
Как рассчитать количество еды и напитков на мероприятие?
Количество еды рассчитывается в зависимости от формата и длительности мероприятия. При формате фуршета длительностью 3-5 часов, чтобы гости не остались голодными, нужно закладывать от 350 до 600 гр на человека. Зависит от целей мероприятия, количества алкогольных напитков и, конечно, от запланированного бюджета. На банкетах, где предполагается полный цикл подачи от закусок, салатов, горячего до десерта, закладывается не менее 1000 гр на человека. Конечно, всегда есть нюансы и варианты смешивания форматов под ваши задачи, мы будем рады их с вами обсудить.
Из чего складывается стоимость мероприятия?
Стоимость мероприятия зависит от нескольких важных параметров:
  1. Количество гостей;
  2. Формат мероприятия, варианты обслуживания;
  3. Технические возможности площадки, дополнительная аренда мебели и посуды;
  4. Удаленность площадки;
  5. Длительность мероприятия. И, если вы сразу сориентируете нас по возможному бюджету на персону, мы оперативно и корректно рассчитаем полную стоимость заказа.
Сколько официантов необходимо для моего мероприятия?
Количество официантов зависит от формата мероприятия и количества гостей. Если у вас фуршет, то на 10-20 человек достаточно одного официанта, который будет следить за порядком в фуршетной зоне, выкладывать дополнительно еду и убирать использованную посуду, на 40-60 гостей – 2 официанта и тд.
При стандартном банкетном обслуживании количество рассчитывается исходя из соотношения 1 официант на 8-10 человек.
Для Гала-ужина, где блюда выносятся одновременно всем гостям, 1 официант на 2 человека, официант обслуживает одновременно гостя справа и слева.
Можно ли сделать доставку, как это будет выглядеть?
Курьер доставит заказ по любому адресу в специальных крафтовых коробках. Если мероприятие торжественное, то еду необходимо будет самостоятельно выложить на ваши блюда. Но у нас есть и услуга сервировки, при желании к вам приедут наши специалисты, привезут скатерти и декор, красиво оформят стол и выложат еду. Рассчитать стоимость услуги мы сможем индивидуально, она зависит от объема заказа и места проведения мероприятия.
У меня мероприятие в совершенно пустом пространстве, нет ни посуды, ни стульев, ни столов, ни диванов. Что делать?
Мы с удовольствием поможем решить этот вопрос, но нужно понимать, что для обустройства площадки требуется дополнительный бюджет. Стоимость будет зависеть от формата мероприятия и количества гостей. Для формата фуршета, например, требуется на порядок меньше мебели.
Как быть, если есть ограничения по еде?
Если у кого-то из ваших гостей есть ограничения по еде по религиозным убеждениям или медицинским показаниям, или ваш гость вегетарианец, обязательно сообщите нам заранее, мы учтем эти моменты при составлении меню или адаптируем те позиции, которые вы выбрали.

Если у вас остались какие-либо вопросы, свяжитесь с нами,

мы обязательно ответим и при необходимости поможем с выбором:


email: siscatering3@gmail.com   |   телефон: +7 (916) 723 1179